Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬЩИК ПЛЮС"

Компания «МЕБЕЛЬЩИК ПЛЮС» занимает 0.0066% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 133.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (8.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬЩИК ПЛЮС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРИСТОКРАТ" 10.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕБЕЛЬ" 10.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧМЕБ И Л" 10.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-М ОФИС" 10.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 10.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РАДИКА" 10.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВТРАНСПРОДУКТ" 10.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ МЕБЕЛЬ КОМПЛЕКТ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГРАНЖ" 10.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ + М" 10.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЛЮС" 10.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕКС" 10.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ-М" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВА-МЕБЕЛЬ" 10.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОББИ" 10.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБМЕБЕЛЬ-С" 10.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-МЕБЕЛЬ" 10.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-РЕССА" 10.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФСМ "ДАРДИ" 10.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМАДА-ЦЕНТР" 10.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬМАН" 10.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 10.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-М" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА - С" 10.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом