Конкуренты компании ООО "ОРИЕНТ-ГРУПП"

Компания «ОРИЕНТ-ГРУПП» занимает 0.0589% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 40.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0589% (24.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИЕНТ-ГРУПП» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛОК" 28.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФИТО" 28.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОАКТИВ КОЛЛ МЕНЕДЖМЕНТ" 28.08 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСПИЛ+" 27.94 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВКА-СЕРВИС" 27.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
МУП "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" 27.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОКО" 27.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛФОТО" 27.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПРАНА" 26.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-СИТИ" 26.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 26.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 26.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВИКФОТО" 26.05 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 25.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО ПРО" 25.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
НАО "СНЕЛЛ" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 24.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯДРИХА ТЛГ" 24.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ" 24.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ "ГАРМОНИЯ" 24.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКПРО" 24.14 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Ф.СТУДИО" 23.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 23.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОРКОНТРОЛЬ" 23.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БАЛТАЭРОСЕРВИС" 23.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом