Конкуренты компании ООО "ТРЕЙДКОМ"

Компания «ТРЕЙДКОМ» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 55.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙДКОМ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТКОМП" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКОМПЛЕКТАЦИЯ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-СПОРТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПЦЕНТР" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСПОРТ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МОССПОРТПРОМ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ КОМПЛЕКТ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАРЛЮКС" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПЦЕНТР" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПУЛЬС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРДСМЕН" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТВЛАД" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПОЛОГИЯ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС И КО" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТАГОНИЯ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ВЭЙ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНАЯ ГАЛАКТИКА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом