Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ ПОТОЛКОВ УРАЛ"

Компания «АКАДЕМИЯ ПОТОЛКОВ УРАЛ» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (38.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ПОТОЛКОВ УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГОГАЗКОМПЛЕКТ" 46.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 46.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 46.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-КАМА" 46.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРСА" 46.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМАР ГРУПП" 46.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОГРЕСС" 46.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 46.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКАНТОС" 46.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 46.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДОМОС" 46.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА ЛИДЕРОВ" 46.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРОФ" 46.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАР" 46.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТОВАРОВ" 46.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СПОРТ" 45.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 45.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА-2Д" 45.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬФА-С" 45.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЭЛЕКТРИК" 45.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМ" 45.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С4С" 45.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭЛЕКТРОНИКС" 45.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ СЕРВИС" 45.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУС" 45.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом