Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ"

Компания «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.51 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.51 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНОЛИТАЭРО" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОНЕФТЬ" 6.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ПЛЮС" 6.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-СТРОЙ" 6.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-6 ИНВЕСТ" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 6.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГОРЖИЛСТРОЙ" 6.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТРОЙ СПБ" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСТРОЙ" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭ" 6.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСТРОЙ" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВ-МАСТЕР" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АВАНГАРД" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙМОНОЛИТ" 6.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС-СТРОЙ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬМОНОЛИТСТРОЙ" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СТРОЙ-СЕРВИС" 6.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 6.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом