Конкуренты компании ООО "СИМПЛ СИТИ"

Компания «СИМПЛ СИТИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (600.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМПЛ СИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЁР" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХ" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКУРС" 718.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОНИГ" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 717.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПАЛИТРА" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА ГРАНЬЮ" 717.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ АКАДЕМИ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ МЕДИА" 715.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГГО" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР КОРФАК ИНТЕРНЕШНЛ" 715.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК" 714.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИКА" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ВИЖЕН ИНЖИНИРИНГ" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕСТ" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-С" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 712.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 51" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАКС" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИММАРУ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКНСК" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом