Конкуренты компании ООО "ПАРТНЁР"

Компания «ПАРТНЁР» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИКАРТ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "АК БАРС ДОМ" 9.10 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТЭЙДЖ" 9.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНА.РУ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП ТРАНС ОЙЛ" 9.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС ТВЕРЬ" 9.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЕА ВЕРДЕ РУС" 9.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛЫМЯ" 9.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАМНА" 9.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРАД" 9.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИСТЕР ПАК" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 9.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АПЕКС" 9.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПТТОРГ" 9.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОПТОРГ" 9.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАВТОКОМ" 9.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВЕР" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗУВИЙ" 9.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕНЕССАНС СЕВЕРО-ЗАПАД" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 9.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 9.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 9.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ КОНСТРАКШН" 9.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом