Конкуренты компании ООО "СТАВР ДВ"

Компания «СТАВР ДВ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (80.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАВР ДВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТРОЙ" 96.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ПОСТАВКА" 96.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 96.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЭКСПРЕСС" 96.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБЕВРОКОМПЛЕКТ" 96.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССИДА" 96.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАВИАПРОМСЕРВИС" 96.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТЕНВЕЛЬТ" 96.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАТРИОТ" 96.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 96.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОПРОВОДКОМПЛЕКТ" 96.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТУРА" 96.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПРОДУКТ" 96.20 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТТРЕЙД" 96.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 96.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРУПП" 96.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ-КЛИМАТ" 96.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПРОМ" 96.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮТЭКС" 96.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСПЕЦКАБЕЛЬ" 96.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "МЕКОМ" 96.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ЕКБ" 96.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ГРУПП" 96.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 96.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙНСТОРМ" 96.01 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом