Конкуренты компании ООО "ДУБРОВИЦЫ"

Компания «ДУБРОВИЦЫ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБРОВИЦЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ ДВЕРЕЙ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИГУДС" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПАК" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2МАКС НАВИГАЦИЯ" 8.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИК" 8.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЫ" 8.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 8.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 8.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПЛАСТ" 8.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ ОПТИКА" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТИЛЬ" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЭКС" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 8.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА +" 8.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЫРЬЕ" 8.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АРМАТУРА КОМПЛЕКТ" 8.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРЕСУРС" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГУДВИН" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМИССИЯ" 8.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "СИТИСТРОЙ" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЕР ФИШИНГ" 8.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕБЕРРИ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДЭ 1" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРОФИТ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОФОР" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом