Конкуренты компании ООО "РАЗВИТИЕ"

Компания «РАЗВИТИЕ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЗВИТИЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРАЛ" 10.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКНН" 10.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНКАР+" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИССТАР-ВОЛГА" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХ" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРОФФ" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 10.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРАВЕРС" 10.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 10.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАВТОСНАБ" 10.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОФИС ШОП" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ ПОВОЛЖЬЕ" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭЙДЖ" 10.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОПТТОРГ" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ЗНАНИЙ" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА СТРОЙСНАБ" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ТРЕЙД" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕСНСК" 10.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА" 10.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЗ-ДИЗАЙН" 10.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФОРА ПАК" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕМТЕКА" 10.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом