Конкуренты компании ООО ТД "МИСТЕРПАК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МИСТЕРПАК» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МИСТЕРПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОТЕПЛОСЕРВИСПЛЮС" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛСТИЛЬ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ПАК" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБРИ" 5.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛИНКОЛЬ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЬЮ ЛЕВЕЛ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВОПЛИТ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМЕКС" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ АВТО СЕРВИС 16" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ ЖЮТЕЛЬ" 5.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГРИНХАУС" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО-СПЕКТР" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА-КЛИМАТ" 5.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РАЗВИТИЯ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГЕРМ" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА ПЛАСТИК" 5.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС РАЙД" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС-КЭПИТАЛС" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом