Конкуренты компании ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОДУКТ"

Компания «СМОЛЕНСКИЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (29.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМОЛЕНСКИЙ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙВОСТОК" 34.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПАБ" 34.81 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛД-ГРУПП" 34.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГРИ" 34.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-ТОРГ" 34.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭРЕРА" 34.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ХРИЗОН" 34.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИОПТТОРГ" 34.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГААГРОТОРГ" 34.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОДНЫЙ МИР" 34.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТФРУТ" 34.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 34.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОПТТОРГ" 34.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАТЕР" 34.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 34.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РУССКИЙ ВКУС" 34.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММД" 34.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМИКС" 34.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЛЮКС" 34.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКЭРОБ" 34.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 34.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 34.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 34.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 34.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАДО ТРЕЙД ХАУС" 34.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом