Конкуренты компании ООО "ЛЕКОНТ"

Компания «ЛЕКОНТ» занимает 0.0295% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0295% (91.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКОНТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИК "ДЖИ ЭЙ ГРУПП" 109.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБХ" 109.54 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕОР" 108.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БЕЛИТА-ВИТЭКС-С" 108.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 107.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ИНФОРМ" 107.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 106.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАВИЯ" 105.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИ ЛИНК" 104.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ" 104.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.Д. СТИМУЛ КОЛОР" 104.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙДО-Н" 104.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 104.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЭМ НЕВА" 103.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ТРЕНД" 103.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 103.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД-ТРЕЙД" 102.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-НЕВА" 102.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФП "РУСФАРМ" 102.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 102.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМСТАЙЛ" 102.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 102.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 102.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНЕЛЬ КОСМЕТИК" 102.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР КОСМЕТИКС" 102.25 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом