Конкуренты компании ООО "БРИЗКОЛОР-ГРУПП"

Компания «БРИЗКОЛОР-ГРУПП» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (24.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗКОЛОР-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАТТЕРИКА" 29.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЭ" 29.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСА-ПЛЮС" 29.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 29.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 29.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 29.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЕКС" 29.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ-УРАЛ" 29.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕФЕЯ" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРАДА" 29.16 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕКС" 29.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧ В ИРКУТСКЕ" 29.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЕНТКОМ" 29.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-УРАЛ" 29.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАРА-ГРУПП" 29.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСИЗ-ТРЕЙД" 29.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМКИНСКИЙ ДВОР" 28.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИРУС" 28.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОРГ" 28.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 28.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВТЕКС" 28.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРОМА ИНТЕРНЭШНЛ" 28.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА ТЕКС" 28.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСЕРВИС" 28.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭДЕРА" 28.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом