Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ"

Компания «ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (37.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 44.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 44.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ПРОФИ" 44.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТИНГ" 44.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ТЕХНОЛОДЖИ" 44.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-ТРЕЙДИНГ" 44.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СТАР СОЛЮШН" 44.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 44.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 44.59 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-МЕДИА" 44.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 44.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ" 44.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕДИА" 44.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИОЭКСПО" 44.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛАВЕРНА РТ" 44.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА ФРАЗ" 44.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 44.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА" 44.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 44.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРСАЙД" 44.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 44.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД ВОСТОК" 44.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР-МЕДИА" 44.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ БРЕНД - КОММУНИКАЦИИ" 44.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 44.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом