Конкуренты компании ООО "СТРОЙМОНТАЖ"

Компания «СТРОЙМОНТАЖ» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (52.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМОНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕСПРОМТОРГ" 63.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГБАЗА" 63.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРС" 62.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАВЕЛЛА" 62.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ МАЙЯ" 62.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 62.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТТОРГ" 62.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОАВТО" 62.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 62.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙТОРГ" 62.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 62.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 62.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА-ТУЛА" 62.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 62.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 62.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 62.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ГРУПП" 62.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОХИМ" 62.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОФИЛЬ" 62.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТОЛЛ" 62.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙСБАУ" 62.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 62.50 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТФАКТОР" 62.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЪЁПМАНН" 62.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАН16" 62.38 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом