Конкуренты компании ООО "АРТМОДА"

Компания «АРТМОДА» занимает 0.0451% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0451% (116.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТМОДА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИСОН-ДИЛЕР" 139.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ВОСТОК-СПЕЦ-СЕРВИС" 138.96 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ - ИНДУСТРИЯ" 138.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 138.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТ" 138.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ ИТК" 138.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 138.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦАПРОДУКТ" 137.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ-ОПТ" 137.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 137.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТУРА" 137.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ВОСТОК" 136.66 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОФОРМ" 136.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ-СЕВЕР" 136.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "123 ЭКСПРЕСС" 136.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЯТКА-ВОСТОК-СЕРВИС" 135.53 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СТИЛЬ" 135.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ЛИПЕЦК" 135.21 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОТ" 135.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" 134.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 133.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ-МСК" 133.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС-ТРЕЙД" 133.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 132.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССНАБСЕРВИС" 132.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом