Конкуренты компании ООО "НРСК"

Компания «НЕВСКАЯ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВСКАЯ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСАН" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР ПЕЧАТЬ" 11.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 11.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЯПОНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕКОН" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС ЦЕНТР" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГП "ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНИКА" 11.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАЗИЯ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 11.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРМАР РУС" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТРАНС" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРИТ" 11.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 11.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТРЕЙД" 11.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО МД" 11.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ" 11.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОРБИТАЛЬ" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПОРТ" 11.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРТАЙМ" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛС ЖИМ" 11.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПАРТС" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом