Конкуренты компании ООО "АКТИВПРОМ"

Компания «АКТИВПРОМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВПРОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСПЛЕЙ-К" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СВЕТА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛГРАД" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПРОЦЕСС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ДОКТОР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙТЛ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОТУРБИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСИ НН" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСИТИ ПЛЮС" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ИВЕНТС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "АВЕГА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДПРОФИЛЬ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПИДЖИ КОНСАЛТИНГ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОНСТАНТА" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕТИКА-УФА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КРИП" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭСБИЭЙ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛЮКС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС СОЛЮШЕНС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом