Конкуренты компании ООО "ЭСПРИТ"

Компания «ЭСПРИТ» занимает 0.0330% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0330% (311.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭСПРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТЕР" 373.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ОНЛАЙН" 373.50 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 372.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДО" 371.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 371.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК РЕКЛАМА" 368.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИ" 367.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШАНС" 366.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ВОСТОК" 366.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИННОВАЦИЯ" 366.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС РЕКЛАМА" 363.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 360.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ СЕРВИС" 359.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 358.24 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИШИТИВ РУС" 357.17 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 355.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 354.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ-УНИВЕРСАЛ" 354.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 353.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСЕРВИС" 352.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 352.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНЗА" 351.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 350.97 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 350.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 350.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом