Конкуренты компании ООО "ТРЕТИЙ МЕРИДИАН"

Компания «ТРЕТИЙ МЕРИДИАН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕТИЙ МЕРИДИАН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФК" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМЕД" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙММЕД" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА Т" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ЗАХАРОВОЙ" 3.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТЭЛЬ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЭДДЛ" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ ТРЕЙД" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИНА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЛМА-СЕРВИС" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА СЕРВИС" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "АМБРЕЛЛА" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕХ" 3.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-МЕДИКАЛ-ЦЕНТР" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-1" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ФОРТЕ МЕДИКАЛ" 3.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ СЕРВИС ТРЕЙДИНГ" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕДТЕХИНВЕСТ" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАБ" 3.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНОВАЛ-СВ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом