Конкуренты компании ООО "РТ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0173% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (155.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА АУДИО АРТ" 186.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 186.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 186.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "С-МЕДИА" 186.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕДИА" 186.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМЕДИА" 186.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ-МАСТЕР" 185.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ" 184.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС ИДЕЯ" 184.78 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 184.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 184.46 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 183.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТАФФ" 182.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛОВНЫЙ ЗНАК" 182.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 182.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 181.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА" 181.33 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-РЕГИОН СИБИРЬ" 181.26 млн руб. 268 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 180.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 180.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАС" 180.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСАЛТ" 179.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 179.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР МЕДИА" 179.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 179.31 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом