Конкуренты компании ООО "СТАФФ СИБИРЬ"

Компания «СТАФФ СИБИРЬ» занимает 0.0097% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (91.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАФФ СИБИРЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНИГМА" 109.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.БИТИЭЛЬ-ЭЙДЖЕНСИ" 109.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФЛЕКС-ПРО" 109.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 109.70 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ГРУПП" 109.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА" 109.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТЭЙДЖ" 109.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС РЕГИОН" 109.38 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 109.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ ГОВОРЯТ" 109.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 109.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 109.01 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРК СЕРВИС" 108.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 108.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСПИРЕЙШН" 108.73 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АУТДОР" 108.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-АРТ" 108.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КА "БАЗИС" 108.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАКТОРИ" 108.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОИЛЬ" 108.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССТ" 108.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ СИТИ ЛАЙН" 107.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 107.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 107.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 107.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом