Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0170% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (153.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРНИСАЖ" 183.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТАФФ" 182.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛОВНЫЙ ЗНАК" 182.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 182.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 181.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА" 181.33 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-РЕГИОН СИБИРЬ" 181.26 млн руб. 268 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 180.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 180.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАС" 180.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСАЛТ" 179.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 179.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР МЕДИА" 179.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 179.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЖО" 179.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ПРОДЖЕКТ" 178.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХСЕ" 178.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТЕХ" 178.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 177.99 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 177.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ ЭФФЕКТ" 177.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАЛЬЯНС" 176.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР ЛИГИ" 176.54 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МТД РЕКЛАМА СЕРВИС" 176.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 174.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом