Конкуренты компании ООО "АМС"

Компания «АЛЬЯНСМЕДИАСЕРВИС» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (18.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНСМЕДИАСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 22.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Р" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАЙР КОММУНИКЕЙШН" 22.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЛАЙНЕР" 22.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН НН" 22.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАЛЬЯНС" 22.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТУДИО" 22.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИСКИ СМЫСЛА" 22.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНТВ" 22.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИАДА" 22.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕФИ РЮСИ" 22.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ЭД" 22.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАБИЯ-ЭКСПО" 22.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ-РЕКЛАМА" 22.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА МЕДИА" 22.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕДИА" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС СИ ДЖИ ТРЕЙД" 22.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБАЙ" 22.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 22.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 22.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 22.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗНАК" 22.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ РЕГИОНЫ" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ИНТЕР КЛИН СЕРВИС" 22.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом