Конкуренты компании ООО "ВТК"

Компания «ВЯТСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0106% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 133.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (14.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЯТСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ И К" 16.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАЦЦИО" 16.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 16.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РАДИО-ТВ" 16.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 16.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "И СВЯЗЬ ЦЕНТР" 16.60 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПОМОЩНИК" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОТДЫХА ПИК" 16.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-ЦЕМЕНТ" 16.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 16.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДУЛ" 16.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ БИЗНЕС" 16.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 16.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 16.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТСК" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "СЕКУНДА" 16.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАС-ТОЙЗ" 16.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ МЕДВЕДЯ" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДЕЛКА" 16.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНИК" 16.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБЫТТОРГ-ПЛЮС" 16.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 44" 15.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом