Конкуренты компании ООО "ПОБЕДА"

Компания «ПОБЕДА» занимает 0.0202% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (182.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОБЕДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕАТИВ ПЛЮС" 218.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППК ВОЗРОЖДЕНИЕ" 217.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОПЛЕЙСМЕНТ" 217.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.БИТИЭЛЬ-ЭЙДЖЕНСИ" 217.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАНЕТА" 217.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 215.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 215.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 212.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОНЛАЙН" 212.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДАЙ" 212.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТУМ" 212.37 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУС" 212.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ТАРГЕТ ГРУПП" 212.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 211.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНГРИ БОЙС" 211.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАВИТА" 211.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 210.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ИМПУЛЬС" 210.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 209.72 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "КОНСТРАКТ-РЕГИОН" 209.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА - ПРИМ" 209.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙСМЕДИА" 209.42 млн руб. 284 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИС" 208.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 208.81 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОР-КОНСАЛТ" 208.35 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом