Конкуренты компании ООО "ПЕРСОНАЛ-МАСТЕР"

Компания «ПЕРСОНАЛ-МАСТЕР» занимает 0.0206% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0206% (185.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСОНАЛ-МАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ПЕРСОНАЛ" 222.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕАС ШТИЛЬ МАРКЕТИНГ" 222.23 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТОРГ-СЕРВИС" 221.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ МЕДИА" 220.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "АБЛ" 220.76 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЛИНГ ЕВРАЗИЯ" 220.45 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" 219.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСИТИ" 219.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЕГАС" 218.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИЖЕН" 218.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 218.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЗИДА" 218.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНТ ПРОФ" 218.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПЛЮС" 218.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППК ВОЗРОЖДЕНИЕ" 217.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОПЛЕЙСМЕНТ" 217.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.БИТИЭЛЬ-ЭЙДЖЕНСИ" 217.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАНЕТА" 217.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 215.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 215.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 212.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ОНЛАЙН" 212.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДАЙ" 212.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТУМ" 212.37 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУС" 212.32 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом