Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ"

Компания «ПРОЕКТ» занимает 0.0005% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРО - ВОСТОК" 3.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАПС" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП РИДАН" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛГАРДЕН" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ФИНАНС" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ МОНТАЖ" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-ПРОФИ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СЕВЕРО-ЗАПАД ИНЖИНИРИНГ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-СТРОЙ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМСЕРВИС" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕЛОВОЙ ДОМ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИНТЕЗ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСК-1" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОМСТРОЙ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМАСТРОЙ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ СТРОЙ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОДГРУПП" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТ-ИНВЕСТМЕНТ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕСУРС" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРЕСТ №37 ЛЕНИНГРАДСПЕЦСТРОЙ" 3.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРДОРСТРОЙ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом