Конкуренты компании ООО "ПОСТОЯЛЫЙ ДВОРЪ"

Компания «ПОСТОЯЛЫЙ ДВОРЪ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТОЯЛЫЙ ДВОРЪ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЙЛСНАБ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОПЛИВНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО - ОЙЛ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЮГОРИЯ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬ ПРОМ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО-С" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН ТРЭК" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САГАЗ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИММОНТАЖ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКТЕХОЙЛ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТАР-ОЙЛ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА 2005" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом