Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-РОЛЛ"

Компания «ИНТЕР-РОЛЛ» занимает 0.0198% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (140.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-РОЛЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАР СТОУН" 167.70 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛРУС" 167.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР" 166.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКБЭГ" 166.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКБ "БИБКОМ" 165.93 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 165.84 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ПОЛ" 164.66 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 164.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 164.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ МЕБЕЛЬ" 164.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР УПАКОВКИ" 164.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКОМ" 163.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛЬТО" 163.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМГИГИЕНА-1" 163.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 162.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ДОН" 162.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 162.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ МЕБЕЛЬ" 162.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬВАПРОМ" 162.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИММЕТРИЯ" 161.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛРОСА" 160.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 159.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖНИК ОНЛАЙН" 159.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬЯНСПАК" 159.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА МЕДИАПРОЕКТ" 158.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом