Конкуренты компании ООО "ИНТЕЛЛЕКТ"

Компания «ИНТЕЛЛЕКТ» занимает 0.0339% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0339% (469.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕЛЛЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ" 562.99 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИТИКА МЕДИА ПЛЮС" 559.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ АРМ" 557.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 555.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКШН" 552.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 548.04 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА" 544.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 542.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУМ" 541.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОМПОЗИШН" 541.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУВИ 360" 536.72 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ" 534.25 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
АО "АОРИ.РУ" 531.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕСТ ГРУПП" 524.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 523.93 млн руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМИ" 523.06 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 521.51 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2СТАРС" 520.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 519.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 516.26 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 515.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕЙКЕРС" 513.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 507.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОКТОР" 506.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 502.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом