Конкуренты компании ООО "ТУРОПЕРАТОР ЯМАЛИЯ"

Компания «ТУРОПЕРАТОР ЯМАЛИЯ» занимает 0.0447% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 27.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0447% (12.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРОПЕРАТОР ЯМАЛИЯ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА" 14.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТИНО ТУР" 14.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-РАФТИНГ-ЦЕНТР" 14.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНА" 14.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВС" 14.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТОРЕН" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ ЖИЗНЬ" 14.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ" 13.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-ТРЕВЕЛ" 13.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "КУБИНКА" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 13.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНШАНЬ" 13.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФ ИН РАША" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА-ТУР" 13.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 13.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАТЕРЯННЫЙ МИР" 13.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ЭКСТРИМ" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-ТУР" 12.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ" 12.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТФ "СЛАВЯНКА" 12.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИНАТРЕВЕЛ ОФИС "ТАГАНСКИЙ" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУРИ" 12.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПТРЕК" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕАКОМ" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом