Конкуренты компании ООО "СРЕДА"

Компания «СРЕДА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СРЕДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПФ "АГАМА" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ СТУДИЯ АФИНА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНЛАН" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АРТ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСГУРУ" 3.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОТЛОРМЕДИА" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-БК" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ МБ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО НЕОН" 3.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МЕДИА" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТС" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ДИЗАЙНПРИНТ" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ФОКУСА" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР-КОМИ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЖИ БИ 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА И ДИЗАЙН" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РАДИО МЕГАПОЛИС" 3.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАСКАД" 3.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СФЕРА" 3.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСУРС" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМОН" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом