Конкуренты компании ООО "СПЛЭШ"

Компания «СПЛЭШ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (514.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЛЭШ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШТУРМАН" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ПИАРТ" 616.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОБЕРМАН 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ТЕХНОЛОДЖИ ГРУПП" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЕВРАЗИЯ ФМ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГЛОБАЛ-ТРАФФИК" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 614.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ГРУПП" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЗА" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ДИЗАЙНЕРОВ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНР "СТЯГ" 612.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМАЗУМ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВИЗУАЛ ИНФО" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ УРОВЕНЬ" 611.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРЕК" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР НН" 608.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом