старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРЯНСКАЯ ПОЖАРНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «БРЯНСКАЯ ПОЖАРНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЯНСКАЯ ПОЖАРНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОГОДА" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКПРОМХОЛОД" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВОЛГА" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСВОТЕКС" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС УПАК" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛСЕРВИС" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРГАС" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСПЕЦПРОЕКТ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРТРЕЙД" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕ ПЭЙПЕР" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСГРУПП" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРПЛАСТ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СКЛАДНОЙ МЕБЕЛИ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОДР КОМПАНИ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРСТИЛЬ" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГНА-САН" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ СПОРТС" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-М" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХОЗТОРГ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»