Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА СМЫСЛА"

Общий объем рынка составляет 131.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (131.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (294.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА СМЫСЛА» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СММ АМИГОС" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ МАСТЕР" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИБОТС" 351.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРО" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НК47" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ "НАРОДНЫЙ ИНДИКАТОР" 339.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СИСТЕМЫ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЦ" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-СТАИЛ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТВС" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМГЕОФИЗИКА" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРМЕДИА" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦУ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСАПП" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 325.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЯЧИ-ЕРЦ" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВИНГ" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 305.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»

Сравните эту компанию с любым конкурентом