Конкуренты компании ООО "ТРЕЙДСТРОЙ"

Компания «ТРЕЙДСТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙДСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКОНОМРЕСУРС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПГ "МЕТСТРОЙТРАНС" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИКОН" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛИТ КАМЕНЬ" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСФЕРА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕЛЬКАРТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛМИРИЯ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТГРУПП" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕСЭКЛЕКТИК" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКМ-ГРУПП" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБМАРКЕТ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР+" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СВС-ГРУПП" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИМПЕРИАЛЪ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГОТАКСКИЙ ЩЕБЕНОЧНЫЙ ЗАВОД" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом