Конкуренты компании ООО "РЕКО-СПБ"

Компания «РЕКО-СПБ» занимает 0.0158% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (14.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКО-СПБ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 17.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ПРОКСИМА" 17.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРОСИН ПЛЮС" 17.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МАРШРУТ МЕДИА" 17.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СЕВЕРНАЯ НЕДЕЛЯ" 17.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 17.39 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "101.6" 17.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "МАРИМЕДИА" 17.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 17.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-АРТ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КРИК" 17.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР МЕДИА" 17.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТСИ" 17.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬЯНС" 17.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБИ МАРКЕТИНГ" 17.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АРТАРТЕЛЬ" 16.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 16.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПРАВДА" 16.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА ГРУПП" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ОРГАМАРКЕТ" 16.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕЛ-НК" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом