Конкуренты компании ООО "Н-ТЕХ"

Компания «НОВАЯ ТЕХНИКА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЁДЛЯСНА" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ВИКИНГ" 6.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРВОДОМЕРСТРОЙ" 6.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК ГРУПП" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСС" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН-Т" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКРЕПЕЖ" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖСЕРВИС" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ТОРГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕБА" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЕНТ" 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К.Л.Т. И КОМПАНИЯ" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСЕРВИС" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИО ГРУПП" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРОМАТИКА" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЭМИ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕВАЛА+" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА СНАБЖЕНИЯ" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ОРБИТА" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРО" 5.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭКОХИМ" 5.94 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом