Конкуренты компании ООО "МЕТАЛЛКОМСЕРВИС"

Компания «МЕТАЛЛКОМСЕРВИС» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (31.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛКОМСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРОМАКС ТД" 37.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СД" 37.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК НАШ ДОМ" 37.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАРЬЕР ИНЖИНИРИНГ" 37.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВВ СЕРВИС" 37.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНПРО" 37.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТВ-КЕМЕРОВО" 37.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-МЕТИЗ" 37.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СОМ" 37.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПЕСОК" 37.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПАНОВСКИЙ КИРПИЧ" 37.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС" 37.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТС "МПК КРЗ" 37.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "АВТОСТРАДА" 37.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ" 37.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБ-ЩЕБЕНЬ" 37.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРОФ" 37.17 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВААВТОСТРОЙ" 37.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОДОМ" 37.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГ ГРУПП" 37.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСП" 37.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОМ" 37.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСА" 37.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН" 37.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом