Конкуренты компании ООО "ТРАНС-МЕДИА-ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 169.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (169.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (24.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС-МЕДИА-ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЛУНО-СЕРВИС" 29.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СПОРТ ПРЕМЬЕР" 29.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ ЮВЕЛИРНОГО ДИЗАЙНА "ЗОЛОТОЙ ВЕК ЕКАТЕРИНБУРГ" 29.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТЕХНИКА СПБ" 28.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА-СПОРТ" 28.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА ГРУПП" 28.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 28.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГОБОРУДОВАНИЕ" 28.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРДС" 28.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЕКА" 28.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОФИС - КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ" 28.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 28.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 28.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТИНГ" 28.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСИТИ" 28.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СЭЙЛ ДИРЕКТ" 27.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 27.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД МЕБЕЛЬ" 27.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТГ" 27.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОКОМПЛЕКТ" 27.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИВА" 27.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСАТ" 27.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕПЕЧАТИ.РУ" 27.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ПОРТАЛ" 27.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТЬ ИДЕЙ" 27.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом