старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САЙФРУС"

Компания «САЙФРУС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (391.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЙФРУС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНТЭК" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯР-ЦЕНТР" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЛКОН СПОРТ" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПРАГМА" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРАН" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ФОКСБЕЙ" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ ПЛЮС" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛЕОН" 447.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКАНАТ" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГИР ВОСТОК" 444.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ФИТ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНА" 440.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКТЕЙП" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПЛЮС" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЯБИ" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТИС" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССКОМФОРТ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПРОМ" 427.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЙНИ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТКОМ" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН-БАЙКАЛ" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНК НСК" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНВЕСТ" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»