Конкуренты компании АО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА АКТИВЫ"

Компания «ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА АКТИВЫ» занимает 0.0202% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 175.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (35.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА АКТИВЫ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5" 42.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-СЛОТС" 41.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРДИНАТА" 41.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАИП" 41.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬСТРОЙСИНТЕЗ" 41.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНТА" 41.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "5КОЛЕСО" 41.43 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 41.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ УСАДЬБА" 41.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНАТЫ 16" 41.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 41.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК-РЕАЛ-СТРОЙ" 40.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКИЙ ТРЕСТ" 40.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛРИТЕЙЛ" 40.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-КОНТРАКТ" 40.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 40.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-СТРОЙ" 40.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК ТЕХНОАЗИС" 40.72 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОЗ" 40.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ КЛЕВЕР" 40.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 40.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЭН" 40.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 40.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРИНВЕСТ" 40.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ ГРУПП" 39.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом