Конкуренты компании ООО "АМБЕРЛЮКС"

Общий объем рынка составляет 10.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2457% (26.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМБЕРЛЮКС» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭД ЭППЛ" 31.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПОДАРКИ ИЗ ПЕТЕРБУРГА" 30.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКИ" 30.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАНТИН" 29.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРОМАНИЯ" 28.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧНАЯ РАБОТА" 27.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 27.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОЧНАЯ РАДУГА" 26.03 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "КАВАИ ФЭКТОРИ" 25.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРМАРКЕТ" 25.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ СВЕТА" 25.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ" 25.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ГАЛЕРЕЯ" 25.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД ЭНД ХЭНДС" 25.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КАМНЯ" 23.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 23.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ ЛАВКА" 22.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ ТАЙМ ОЛ" 22.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРАЛЬ" 22.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СУВЕНИР" 22.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУФАБ" 22.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАМЯТЬ" 22.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА" 22.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛИ ТУРБАЗ" 21.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ РЕЙСИНГ" 21.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом