Конкуренты компании ООО "ФОРА-АВТО"

Компания «ФОРА-АВТО» занимает 0.0009% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРА-АВТО» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЭО ПРИ МТПП" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЕ ИННОВАЦИИ" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНТА" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОМ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ ПЛЮС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР ЛАЙТ АЛЬЯНС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛАНГ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИКБ "ИНКОЦЕНТР-Д" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИНФОРМ" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСАЛТИНГА" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-М" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Р" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСКОМПАНИ" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ВЕКТОР" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРЕЙД-ТЭКС" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИН СПБ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МАРКЕТ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕРА" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМФОРА" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 2.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ИФК "ЗОЛОТОЙ АКТИВ" 2.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСО-САМАРА" 2.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
НП "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕГРОСБЕРЕЖЕНИЯ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-ГЛОБУС" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом