старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИДИ-С"

Компания «ВИДИ-С» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДИ-С» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРДА" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБИНСКАЯ УПАКОВКА" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 5.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДМ-ГРУПП" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "УРАЛПУТЬ" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 5.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНИКС" 5.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ОФИС" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАЧЕВА-ДВ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКАЯ ШКОЛА" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММАРК СЕРВИС" 5.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИ" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ОРГСТЕКЛА" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК ГРУПП" 5.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРРИ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬ" 5.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ДОСТУПА" 5.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГАМИР" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 5.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР ПОДАРКОВ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»