Конкуренты компании ООО "ТРАНС ПАРТНЁР"

Компания «ТРАНС ПАРТНЁР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС ПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМИКОРМ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЯНОЙ ДОМ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ.РУ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТТОРГ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 4.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОДИЧ И СЫН" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЕКС" 4.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕНД" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМСТОР" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАГРОПРОДУКТ" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИО" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТСЕРВИС" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАМОРЬЕ" 4.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТРЕЙД" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЧИБАН" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОТОРГ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКТРЕЙД" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ МИР" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСП-ЗАКУПКА" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом