Конкуренты компании ООО "ВИНОПИЛ"

Компания «ВИНОПИЛ» занимает 0.0197% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0197% (56.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНОПИЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНОПОЛЬ-ЮГ" 67.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 67.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕХНОЛОГИИ" 67.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 67.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ЮГ" 67.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОМАНИЯ-СОЧИ" 67.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 66.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 66.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 66.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИННИ" 66.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 66.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-11" 66.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-СЕРДОБСК" 66.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЛАВЯНЕ" 65.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЕЛЯНИН" 65.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМУР" 65.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛ" 65.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛАЛКО" 65.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРЛАНА" 65.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 65.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТРЕЙД" 65.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАДОМА" 65.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 65.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ В БОКАЛЕ" 64.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 64.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом