Конкуренты компании ООО "ЭЙЧ-ЭЙ-АЙ"

Компания «ЭЙЧ-ЭЙ-АЙ» занимает 0.0993% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0993% (64.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙЧ-ЭЙ-АЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОЙСШОП" 76.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ЛОДЖИСТИК" 74.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРАДО" 73.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС ГЛАСС ЭНД БАР СУППЛАЙ КАЛИНИНГРАД" 73.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТК" 72.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЭТ" 72.55 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТАНДЕМ" 72.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТОС" 68.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 68.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 66.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТОРГ 80/20" 66.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ ДЖИ М" 66.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТСНАБ" 66.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСБЫТТОРГ" 66.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМУС - КАМА" 65.63 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 65.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИСМАРК" 64.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТАКС" 64.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗНОТОРГ ОПТ" 61.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭМ-МАРКЕТИНГ" 61.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНФАСАД ЦЕНТР" 61.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 59.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕВРОПАК" 59.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 59.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ПАК" 58.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом